ASTM A1040 - 17

    СТАНДАРТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ГАРМОНИЗИРОВАННЫХ СТАНДАРТНЫХ СОСТАВОВ ДЛЯ МАРОК ДЕФОРМИРУЕМОЙ УГЛЕРОДИСТОЙ, НИЗКОЛЕГИРОВАННОЙ И ЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ

    Active Standard ASTM A1040 Developed by Subcommittee: A01.15

    Book of Standards Volume: 01.05


      Format Pages Price  
    PDF 22 $97.00   ADD TO CART

    Historical Version(s) - view previous versions of standard

    Translated Standard(s): English

    ASTM License Agreement

    More A01.15 Standards Related Products


    Significance and Use

    4. Значение и использование

    4.1 Предполагается, что подкомитеты ASTM A01.02, A01.03, A01.06, A01.09, A01.11, A01.15, A01.19, A01.22 и A01.28 будут использовать стандартные пределы содержания элементов химического состава, указанные в данном руководстве, для марок, обозначенных в их спецификациях на изделия, если нет иного специального технического обоснования.

    4.2 Пределы содержания элементов, указанные в данном руководстве, должны использоваться в качестве ориентиров при определении пределов для каждого из элементов, включенных в общий химический состав каждой марки. Пределы содержания установлены с тем, чтобы каждый подкомитет ASTM счел необходимым потребовать лишь минимального количества изменений для отражения конкретных технических эффектов. В разделе 5 приведены общие указания по определению пределов для каждого элемента; пределы, установленные в данном руководстве, основаны на этих указаниях.

    1. Область применения

    1. Область применения

    1.1 Данное руководство адресовано подкомитетам ASTM A01.02, A01.03, A01.06, A01.09, A01.11, A01.15, A01.19, A01.22 и A01.28 для установления пределов содержания элементов химического состава деформируемых углеродистых, низколегированных и легированных сталей. Предполагается, что такие рекомендуемые пределы содержания элементов в марках стали подойдут для принятия другими органами стандартизации, которые готовят стандарты на изделия из углеродистой, низколегированной и легированной стали, включая стали, снятые с производства.

    1.2 Данное руководство включает рекомендации по определению числа значащих цифр при указании химического состава.

    1.3 В данное руководство включены марки углеродистой и легированной стали во всех стандартах, вверенных вышеуказанным подкомитетам ASTM, кроме марок, предназначенных для ограниченного специального конечного применения.

    1.4 Данное руководство не рассматривает незначительные изменения химического состава, которые профильный подкомитет ASTM может счесть необходимыми для обеспечения эффектов нормальной обработки и для повышения технологических свойств изготовителем и (или) пользователем.

    1.5 Также практически не рассматривается (кроме случаев, когда это установлено подкомитетами ASTM) полная рационализация всех пределов, особенно если это противоречит устоявшейся практике и не обосновывается особым техническим эффектом.

    1.6 Данное руководство не рассматривает снятые с производства или ранее используемые стандартные марки стали. Перечень таких марок можно найти в SAE J1249. Также в руководство не включены литые материалы и сварочные присадочные металлы.

    1.7 В 1995 г. AISI (Американский институт черной металлургии) принял решение перенести обязанности по поддержанию своей системы нумерации на Общество автомобильных инженеров (SAE) для углеродистой и легированной стали (SAE J403 and SAE J404) и на ASTM International для нержавеющей стали (Руководство A959 и другие). Чтобы проинформировать пользователей об этом важном событии, такая информация включена в приложение к данному стандарту.

    1.8 Значения, указанные в единицах фунт-дюйм, считаются стандартными. Значения, указанные в круглых скобках, являются математическими преобразованиями в единицы СИ. Они приведены только для справки и не считаются стандартными.

    1.9 Данный международный стандарт был разработан в соответствии с международно-признанными принципами стандартизации, установленными Постановлением о принципах разработки международных стандартов, руководств и рекомендаций, выпущенным Комитетом по техническим барьерам в торговле (TBT) Всемирной торговой организации.

    2. Ссылочные документы

ASTM A1040 - 10

    Standard Guide for Specifying Harmonized Standard Grade Compositions for Wrought Carbon, Low-Alloy, and Alloy Steels

    Active Standard ASTM A1040 | Developed by Subcommittee: A01.15

    Book of Standards Volume: 01.05


      Format Pages Price  
    PDF 13 $49.00   ADD TO CART
    Hardcopy (shipping and handling) 13 $49.00   ADD TO CART
    Standard + Redline PDF Bundle 26 $58.80   ADD TO CART


    Significance and Use

    It is anticipated that the ASTM Subcommittees A01.02, A01.03, A01.06, A01.09, A01.11, A01.15, A01.19, A01.22, and A01.28 will use the standard composition limits listed in this guide for the grades identified in their product specifications unless there is a specific technical justification for doing otherwise.

    The composition limits given in this guide are to be used as guides in determining limits for each of the elements included in the total composition of each grade. The composition limits have been established with the intent that each ASTM subcommittee will find it necessary to require only a minimum number of changes to reflect specific technical effects. Section 5 lists the general guidelines followed for determining the limits for each element; the limits established in this guide are based upon these guidelines.

    1. Scope

    1.1 This guide covers ASTM Subcommittees A01.02, A01.03, A01.06, A01.09, A01.11, A01.15, A01.19, A01.22, and A01.28 for specifying chemical composition limits of wrought carbon, low-alloy, and alloy steels. It is intended that these recommended grade composition limits be suitable for adoption by other standardization bodies that prepare standards for carbon, low-alloy, and alloy steel products, including discontinued steels.

    1.2 Included in this guide are the recommendations for determining the number of significant figures for specifying chemical composition.

    1.3 The carbon and alloy steel grades in all standards overseen by the aforementioned ASTM subcommittees have been included, except those grades applicable to restricted special end uses.

    1.4 Not addressed are minor composition modifications that a specific ASTM subcommittee may find necessary to accommodate effects of normal processing or to enhance fabricability by the producer or user, or both.

    1.5 Also not generally addressed (except where established by ASTM subcommittees) is a complete rationalization of all limits, especially where such would conflict with long-standing practices and is not justified by special technical effect.

    1.6 This guide does not address discontinued or formerly standard steel grades. A listing of such steel grades can be found in SAE J1249. Also excluded from this guide are cast materials and welding filler metals.

    1.7 In 1995, the AISI made the decision to transfer the responsibility of maintaining its numbering system to the Society of Automotive Engineers (SAE) for carbon and alloy steels (SAE J403 and SAE J404) and to ASTM International for stainless steels (Guide A959 and others). To inform users of this important event, historical information is included in the appendix of this standard.


    2. Referenced Documents (purchase separately) The documents listed below are referenced within the subject standard but are not provided as part of the standard.

    ASTM Standards

    A276 Specification for Stainless Steel Bars and Shapes

    A941 Terminology Relating to Steel, Stainless Steel, Related Alloys, and Ferroalloys

    A959 Guide for Specifying Harmonized Standard Grade Compositions for Wrought Stainless Steels

    SAE Standards

    SAEJ1249 Former SAE Standard and Former SAE EX-Steels


    ICS Code

    ICS Number Code 77.140.01 (Iron and steel products in general)

    UNSPSC Code

    UNSPSC Code 11101704(SteelĀ )


    Referencing This Standard

    DOI: 10.1520/A1040-10

    ASTM International is a member of CrossRef.

    Citation Format

    ASTM A1040-10, Standard Guide for Specifying Harmonized Standard Grade Compositions for Wrought Carbon, Low-Alloy, and Alloy Steels, ASTM International, West Conshohocken, PA, 2010, www.astm.org

    Back to Top