ASTM A633/A633M-01(2011)

    Historical Standard: Стандартные технические условия на плиты из нормализованной высокопрочной низколегированной конструкционной стали

    SUPERSEDED


    Contact Jim S. Thomas for price quote.



    1. Область применения

    1.1 Настоящие технические условия охватывают плиты из нормализованной высокопрочной низколегированной конструкционной стали для конструкций со сварными, клепанными или болтовыми соединениями.

    1.2 Данный материал особенно подходит для использования при низких температурах окружающей среды -50°F [-45°C] и выше, когда требуется ударная вязкость лучше ожидаемой для материала с сопостовимым уровнем прочности в состоянии после проката.

    1.3 Настоящие технические условия охватывают 4 марки, обозначенные как A, C, D и E (что особенно важно, так как предыдущие издания Технических условий A633 не включали в себя обозначения марок). Марка A обеспечивает минимальное значение точки начала текучести равное 42 ksi [290 МПа] для толщин до 4 дюймов [100 мм], включительно. Марки C и D обеспечивают минимальное значение точки начала текучести 50 ksi [345 МПа] для толщин до 2.50 дюймов [65 мм], включительно, и 46.0 ksi [315 МПа] для толщин от 2.50 до 4.0 дюймов [65 - 100 мм], включительно. Марка E обеспечивает минимальное значение точки начала текучести 60 ksi [415 МПа] для толщин до 4.0 дюймов [100 мм], включительно, и 55 ksi [380 МПа] для толщин от 4 до 6 дюймов [100 - 150 мм], включительно.

    1.4 В настоящее время, на практике, плиты, поставляемые в соответствии с настоящими техническими условиями, обычно ограничиваются по толщине до максимальных значений, указанных в п. 1.3. Отдельные изготовители должны быть проконсультированы по вопросам ограничений размеров для иных форм изделий.

    1.5 Когда сталь должна быть подвергнута сварке, предполагается, что будет использоваться процедура сварки, подходящая для конкретной марки стали и планируемого способа эксплуатации или использования. Информацию о пригодности для сварки см. в Приложении X3 Технических условий A6/A6M.

    1.6 Значения, указанные в системе дюйм-фунт либо в единицах СИ, должны рассматриваться в качестве стандартных. По тексту значения в единицах СИ указаны в скобках. Значения, указанные в каждой системе измерений, могут не быть точными эквивалентами; таким образом, каждая системадолжна использоваться независимо от другой. Комбинирование значений из двух систем измерений может привести к несоответствию настоящим техническим условиям.

    2. Ссылочные документы

    A6/A6M Specification for General Requirements for Rolled Structural Steel Bars, Plates, Shapes, and Sheet Piling

ASTM A633/A633M-01(2011)

    Standard Specification for Normalized High-Strength Low-Alloy Structural Steel Plates

    SUPERSEDED (see Active link, below)


      Format Pages Price  
    PDF 3 $44.40   ADD TO CART


    1. Scope

    1.1 This specification covers normalized high-strength low-alloy structural steel plates for welded, riveted, or bolted construction.

    1.2 This material is particularly suited for service at low ambient temperatures of 50°F [45°C] and higher where notch toughness better than that expected in as-rolled material of a comparable strength level is desired.

    1.3 Four grades, designated Grades A, C, D, and E (essentially former Specification A633 without a grade designation) are covered by this specification. Grade A provides a minimum yield point of 42 ksi [290 MPa] in thicknesses through 4 in. [100 mm], inclusive. Grades C and D provide a minimum yield point of 50 ksi [345 MPa] in thicknesses up to 2.50 in. [65 mm], inclusive and 46.0 ksi [315 MPa] in thicknesses over 2.50 in. to 4.0 in. [65 to 100 mm], inclusive. Grade E provides a minimum yield point of 60 ksi [415 MPa] in thicknesses up to 4.0 in. [100 mm], inclusive and 55 ksi [380 MPa] in thicknesses over 4 in. to 6 in. [100 to 150 mm], inclusive.

    1.4 Current practice normally limits plates furnished under this specification to the maximum thicknesses shown in 1.3. The individual manufacturer should be consulted on size limitations for other product forms.

    1.5 When the steel is to be welded, it is presupposed that a welding procedure suitable for the grade of steel and intended use or service will be utilized. See Appendix X3 of Specification A6/A6M for information on weldability.

    1.6 The values stated in either inch-pound units or SI units are to be regarded as standard. Within the text, the SI units are shown in brackets. The values stated in each system are not exact equivalents; therefore, each system must be used independently of the other. Combining values from the two systems may result in nonconformance with this specification.


    2. Referenced Documents (purchase separately) The documents listed below are referenced within the subject standard but are not provided as part of the standard.

    ASTM Standards

    A6/A6M Specification for General Requirements for Rolled Structural Steel Bars, Plates, Shapes, and Sheet Piling


    ICS Code

    ICS Number Code 77.140.10 (Heat-treatable steels)

    UNSPSC Code

    UNSPSC Code 30102204(Steel plate)


    DOI: 10.1520/A0633_A0633M-01R11

    ASTM International is a member of CrossRef.


    Citing ASTM Standards
    Back to Top